Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Релизы: #1134-#1135
GBX.ru > Общий > Новости
revil
Релизы: Game Boy Advance
user posted image
1135 - Pokemon Pinball Ruby and Sapphire USA 64 Mbits
user posted image user posted image

1134 - Rock N Roll Racing EURO 32 Mbits
user posted image user posted image
NeXT >>>
УУУ! Я РокнРолл Рейсинг еще на СЕГЕ играл. Было круто! Посмотрим ак это будет на ГеймБое lol2.gif
Lone Wolf
Опять Покемонщина... В обычный Пинболл никто играть не станет, а если к этому Пинболлу приставить название Покемон, то игра получает некоторую популярность. Я ничего интересного в игре не вижу, даже для любителя Покемонов.
DrEw
Покемон - ацтой. А рок'н'рол рэйсинг уже выходил только американский релиз, а тут уже и до европейского добрались.
Passenger
Я - любитель пинболла.
Rabb
Rabb
Пасс а ты каждый раз меняешь управление в пинболе или уже привык ?
eugene
Хех, пинбол хороший получился, качественный. Всем любителям пинболов - качать.
Gamer
... Rock N Roll Racing игра не плохая.. smile.gif ... но на GBA могли бы сделать и получше.. hmm.gif ... в принципе потянет на четверочку по пятибальной..Мир!... cool.gif
Passenger
QUOTE(Rabb @ Понедельник, 25 Августа 2003, 10:57)
Пасс а ты каждый раз меняешь управление в пинболе или уже привык ?

Какое управление?
Ничего не меняю.
Rabb
Я имею в виду что на клаве крестовина справа а на ГБА слева
тоесть ясно
DARKFIN
Rock N Roll Racing . Как Воспоминания о прошлом!!
Passenger
У меня на клаве - слева (W, S, A, D).
X-Zero
1134 - Rock N Roll Racing EURO 32 Mbits да достаточно весёлая игра!Вот только фигово что это опять портированная игра....А новую часть они зделать похоже не в силах.
Sleeper