Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Наверное важно.Затрагивает нас всех
GBX.ru > Общий > Флейм
vaishu
Я работаю в игровой индустрии вот уже два года.Мы выпускаем игры для вас и для себя.Стараемся этим передать свой мир,или ощущение от мира.
wink.gif Мы все покупаем пиратку в близлежащихм агазинах и долгие часы проводим за компом или сонькой,но...
Когад дело доходит до твоей игры на полках пиратскихм агазинов,у тебя самопроизвольно сжемаются кулаки.От того что ты провел за ней огромное количество часов,падал, вставал,потом снова продолжал работать...И так вся команда.Поэтому или почему-то другому,но в этот момент ты ненавидишь пиратов..
.Хотя сам покупаешь их продукцию и сам работал в этой индустрии пять лет. blush.gif
Ребят,может я чего-то ни понимаю?Может такова русская дуща что готова покупать другой продукт в пиратке и люто готова обижаться,когда затрагивают ее? Отзовитесь,тема может и избита но...Блин насколько актуальна то!!!!
Mustik
всегда, когда воруют у тебя, это обидно
Kurt Rash
QUOTE(vaishu @ Tuesday, 25 April 2006, 13:45)
Я работаю в игровой индустрии вот уже два года.Мы выпускаем игры для вас и для себя.Стараемся этим передать свой мир,или ощущение от мира.
wink.gif Мы все покупаем пиратку в близлежащихм агазинах и долгие часы проводим за компом или сонькой,но...
Когад дело доходит до твоей игры на полках пиратскихм агазинов,у тебя самопроизвольно сжемаются кулаки.От того что ты провел за ней огромное количество часов,падал, вставал,потом снова продолжал работать...И так вся команда.Поэтому или почему-то другому,но в этот момент ты ненавидишь пиратов..
.Хотя сам покупаешь их продукцию и сам работал в этой индустрии пять лет. blush.gif
Ребят,может я чего-то ни понимаю?Может такова русская дуща что готова покупать другой продукт в пиратке и люто готова обижаться,когда затрагивают ее? Отзовитесь,тема может и избита но...Блин насколько актуальна то!!!!
*